Результаты самодиагностики

Сумма баллов за весь тест: 151
№

Показатель оценивания

Значение показания

Балльная оценка Примечание

Магистрально
е направление
«Знание»

1

2

Реализация учебно-исследовательской и проектной
деятельности(критический показатель)
Реализация учебных планов одного или нескольких
профилей обучения, предоставление обучающимся
возможности формирования индивидуальных учебных
планов(критический показатель)

Обучающиеся участвуют в
реализации проектной и/или
исследовательской деятельности

1

Реализация не менее 2 профилей и
нескольких различных
индивидуальных учебных планов

3

100% учителей используют
программы учебных предметов,
содержание и планируемые
результаты которых не ниже
соответствующих содержания и
планируемых результатов
федеральных рабочих программ
учебных предметов

1

5

Реализация федеральных рабочих программ по учебным
предметам (1‒11 классы) (критический показатель)
Обеспеченность учебниками и учебными пособиями, в том
числе специальными учебниками и учебными пособиями Обеспечено учебниками в полном
для обучающихся с ОВЗ
объеме
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР)
из федерального перечня
Предусмотрено

6

Углубленное изучение отдельных предметов

Углубленное изучение одного или
более предметов реализуется не
менее чем в одном классе в двух
параллелях со 2 по 9 класс

2

7

Реализация и соблюдение требований локального акта,
регламентирующего формы, порядок, периодичность
текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся (критический показатель)

100% учителей и членов
управленческой команды школы
соблюдают требования локального
акта, регламентирующего формы,
порядок, периодичность текущего
контроля успеваемости и
промежуточной аттестации
обучающихся

1

8

100% учителей и членов
управленческой команды школы
соблюдают требования локального
Реализация и соблюдение требований локального акта,
акта, регламентирующего
регламентирующего внутреннюю систему оценки качества внутреннюю систему оценки
образования (критический показатель)
качества образования

1

3

4

1
1

9

Планирование оценочных процедур с учетом графиков
проведения федеральных и региональных (при наличии)
оценочных процедур (сводный график оценочных
процедур размещен на официальном сайте школы)

10

Наличие выпускников 11 класса, получивших медаль За
особые успехи в учении (I и (или) II степени)

11

Образовательная организация не входит в перечень
образовательных организаций с признаками
необъективных результатов

12

13

14
15

16

17

18

19

20

Да
Наличие выпускников 11 класса,
получивших медаль «За особые
успехи в учении», которые набрали
по одному из предметов ЕГЭ менее
70 баллов
образовательная организация не
входит в перечень
образовательных организаций с
признаками необъективных
результатов по итогам двух
предыдущих учебных годов

1

0

2

Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты
об основном общем образовании, в общей численности
выпускников 9 класса (за предыдущий учебный год)
Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса (за предыдущий
учебный год)

Отсутствие выпускников 9 класса,
не получивших аттестаты об
основном общем образовании

1

Наличие выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем
общем образовании

0

Реализация рабочих программ курсов внеурочной
деятельности, в том числе курса Разговоры о важном
(критический показатель)
Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде
школьников

Обучающимся обеспечено не
менее 5‒9 часов еженедельных
занятий внеурочной деятельностью

2

Наличие победителей и призеров этапов Всероссийской
олимпиады школьников
Сетевая форма реализации общеобразовательных
программ (наличие договора(-ов) о сетевой форме
реализации общеобразовательных программ;наличие
общеобразовательных программ, реализуемых в сетевой
форме)
Реализация программы (плана) мероприятий по
обеспечению доступности и качества образования
обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития
инклюзивного образования и т. п.)

Участие в региональном этапе
Наличие победителей и (или)
призеров регионального этапа
Всероссийской олимпиады
школьников

2

2

Осуществляется сетевая форма
реализации общеобразовательных
программ

1

Отсутствие или в процессе
разработки

0

Разработаны отдельные ЛА, или
есть указание в общих ЛА на
особенности организации
образования обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью по отдельным
вопросам (не охватывает все
вопросы организации образования
обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью)

1

Разработанность локальных актов (далее ‒ ЛА) в части
организации образования обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью, в том числе посредством организации
инклюзивного образования
Кадровое обеспечение оказания психолого-педагогической
и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с
инвалидностью
Обеспечено полностью

2

23

Программно-методическое обеспечение обучения и
воспитания по федеральным адаптированным
образовательным программам
Обеспечение информационной открытости, доступности
информации об организации образования обучающихся с
ОВЗ, с инвалидностью (за исключением персональной
информации, в том числе о состоянии здоровья
обучающихся)
Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания
по федеральным адаптированным образовательным
программам
(в соответствии с рекомендованными психолого-медикопедагогической комиссией вариантами адаптированных
образовательных программ)

Обеспечено учебниками в полном
объеме

1

24

оснащены ТСО отдельные рабочие
Наличие специальных технических средств обучения (далее места для обучающихся с ОВЗ, с
‒ТСО) индивидуального и коллективного пользования
инвалидностью

1

21

22

Разработаны адаптированные
основные общеобразовательные
программы

1

Отдельные публикации на
официальном сайте
общеобразовательной организации

1

25

Применение электронных образовательных ресурсов и
дистанционных образовательных технологий в
образовании обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

26

Создание условий для профессионального развития и
совершенствования профессиональных компетенций
педагогических работников в части обучения и воспитания
обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью , в том числе
Не менее 50% педагогических
посредствам организации инклюзивного образования (за работников прошли обучение (за
три последних года)
три последних года)

1

27

Трансляция опыта образовательной организации в
вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью, в том числе посредством организации
инклюзивного образования, на семинарах, тренингах,
конференциях и иных мероприятиях

Проводится эпизодически
(отдельные мероприятия)

1

100% обучающихся начальных
классов обеспечены горячим
питанием

1

Наличие общешкольной
программы работы по
противодействию и профилактике
вредных привычек

1

Предусмотрено

1

Магистрально
е направление
«Здоровье»

29

Обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся
начальных классов
(критический показатель)
Организация просветительской деятельности,
направленной на формирование здорового образа жизни
(далее – ЗОЖ), профилактика табакокурения,
употребления алкоголя и наркотических средств.
(критический показатель)

30

Количество школьных просветительских мероприятий по
ЗОЖ, по профилактике курения табака, употребления
алкоголя и наркотических средств

Более 5 мероприятий за учебный
год

3

31

Реализация программы здоровьесбережения

Наличие общешкольной
программы здоровьесбережения и
ее полноценная реализация

2

32

Наличие в образовательной организации спортивной
инфраструктуры для занятий физической культурой и
спортом, в том числе, доступной населению (в том числе на
основе договоров сетевого взаимодействия)
Да

28

1

34

Диверсификация деятельности школьных спортивных
клубов (далее – ШСК) (по видам спорта)
От 1 до 4 видов спорта в ШСК
Наличие дополнительных образовательных услуг в области
физической культуры и спорта; доля обучающихся,
От 10% до 19% обучающихся
постоянно посещающих занятия
постоянно посещают занятия

35

Участие обучающихся в массовых физкультурноспортивных мероприятиях (в том числе во Всероссийских
спортивных соревнованиях школьников Президентские
состязания и Всероссийских спортивных играх школьников
Президентские спортивные игры, Всероссийских
соревнованиях и спартакиадах Специальной олимпиады
России, Всероссийских соревнованиях и спартакиадах
Участие обучающихся в спортивных
Всероссийской федерации спорта лиц с
мероприятиях на региональном и
интеллектуальными нарушениями)
(или) всероссийском уровнях

3

36

Наличие победителей и призеров спортивных
соревнований (в том числе во Всероссийских спортивных
соревнованиях школьников Президентские состязания и
Всероссийских спортивных играх школьников
Президентские спортивные игры, Всероссийских
соревнованиях и спартакиадах Специальной олимпиады
России, Всероссийских соревнованиях и спартакиадах
Всероссийской федерации спорта лиц с
интеллектуальными нарушениями)

Наличие победителей и (или)
призеров на региональном и (или)
всероссийском уровне

2

Менее 10% обучающихся, имеющих
знак отличия ВФСК «ГТО»,
подтвержденный удостоверением

1

наличие

1

33

37
38

Доля обучающихся, получивших знак отличия
Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса
Готов к труду и обороне (далее ‒ ВФСК ГТО) в
установленном порядке, соответствующий его возрастной
категории на 1 сентября отчетного года
Наличие в организации отдельного кабинета учителялогопеда и (или) учителя-дефектолога

1

1

39

Наличие в кабинете учителя-логопеда и (или) учителядефектолога оборудованных зон (помещений) для
проведения индивидуальных и групповых занятий,
коррекционно-развивающей работы

наличие

1

От 50% до 76% обучающихся
Программы разработаны и
реализуются по 4-5
направленностям

2

Магистрально
е направление
«Творчество»
40

Доля обучающихся, охваченных дополнительным
образованием в общей численности
обучающихся(критический показатель)

42

Реализация дополнительных общеобразовательных
программ
Наличие технологических кружков на базе
общеобразовательной организации и/или в рамках
сетевого взаимодействия

3 и более технологических кружка

3

43

Участие обучающихся в конкурсах,
Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах фестивалях, олимпиадах,
(кроме Всероссийской олимпиады школьников),
конференциях на региональном и
конференциях
(или) всероссийском уровне

3

41

44

45

46
47
48
49
50

51

52

Наличие победителей и призеров различных олимпиад
(кроме ВСОШ), смотров, конкурсов, конференций

Сетевая форма реализации дополнительных
общеобразовательных программ (организации культуры и
искусств, технопарки Кванториум, мобильные технопарки
Кванториум, Дома научной коллаборации, центры IT-куб,
Точка роста, экостанции, ведущие предприятия региона,
профессиональные образовательные организации и
образовательные организации высшего образования и др.)
Функционирование школьных творческих объединений
(школьный театр, школьный музей, школьный
музыкальный коллектив, школьный медиацентр
(телевидение, газета, журнал) и др.)(критический
показатель)

2

Наличие победителей и (или)
призеров конкурсов, фестивалей,
олимпиад, конференций на
муниципальном уровне

1

Сетевая форма реализации
дополнительных
общеобразовательных программ с
1 организацией

1

3‒4 объединения
Функционирование школьного
Функционирование школьного театра
театра
Функционирование школьного
Функционирование школьного музея
музея
Функционирование школьного
Функционирование школьного хора
хора
Функционирование школьного медиацентра (телевидение, Функционирование школьного
газета, журнал и др.)
медиацентра
Доля обучающихся, являющихся членами школьных
творческих объединений, от общего количества
обучающихся в организации
От 10% до 29% обучающихся
Количество мероприятий школьных творческих
объединений: концерты, спектакли, выпуски газет,
журналов и т. д. (для каждого школьного творческого
2 в год (для каждого школьного
объединения)
творческого объединения)

2
1
1
1
1

2

1

Магистрально
е направление
«Воспитание»
53

54
55
56

57

Использование государственных символов при обучении и
воспитании(критический показатель)
Да
Реализация рабочей программы воспитания, в том числе
для обучающихся с ОВЗ(критический показатель)
Реализация календарного плана воспитательной
работы(критический показатель)
Функционирование Совета родителей
Наличие советника директора по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными
объединениями

3

Да

1

Да
Да

1
1

Да

1

58

Взаимодействие образовательной организации и
родителей в процессе реализации рабочей программы
воспитания

59

Наличие школьной символики (флаг школы, гимн школы,
эмблема школы, элементы школьного костюма и т. п.)

Осуществляется с использованием
регламентированных форм
взаимодействия
Наличие школьной символики
(флаг школы, гимн школы, эмблема
школы, элементы школьного
костюма и т.п.)

60

Реализация программ краеведения и школьного туризма

Не реализуются программы
краеведения и школьного туризма

61
62

Организация летних тематических смен в школьном лагере Наличие
Функционирование Совета обучающихся
Наличие

1
1

63

Наличие

1

Наличие

1

Участие в проекте

1

66

Наличие первичного отделения РДДМ Движение первых
Наличие центра детских инициатив, пространства
ученического самоуправления
Участие в реализации проекта Орлята России (при
реализации начального общего образования)
Наличие представительств детских и молодежных
общественных объединений (Юнармия, Большая перемена
и др.)

1

67
68

Участие обучающихся в волонтерском движении
Наличие школьных военно-патриотических клубов

Наличие
Обучающиеся участвуют в
волонтерском движении
Наличие

Да

1

Да

1

Да

1

64
65

1

1

0

1
1

Магистрально
е направление
«Профориента
ция»

72

Реализация утвержденного календарного плана
профориентационной деятельности в школе (в
соответствии с календарным планом профориентационной
деятельности, разработанным в субъекте РФ)(критический
показатель)
Определение ответственного за реализацию
профориентационной деятельности (в должности не ниже
заместителя директора)
Наличие соглашений с региональными
предприятиями/организациями, оказывающими
содействие в реализации профориентационных
мероприятий
Наличие профильных предпрофессиональных классов
(инженерные, медицинские, космические, IT,
педагогические, предпринимательские и др.)

Да

1

73

Наличие и использование дополнительных материалов по
профориентации, в том числе мультимедийных, в учебных
предметах общеобразовательного цикла
Да

1

74

Посещение обучающимися экскурсий на предприятиях

1

69

70

71

Да

77

Участие обучающихся в моделирующих профессиональных
пробах (онлайн) и тестированиях
Да
Посещение обучающимися экскурсий в организациях СПО и
ВО
Да
Посещение обучающимися профессиональных проб на
региональных площадках
Да

78

Посещение обучающимися занятий по программам
дополнительного образования, в том числе кружков,
секций и др., направленных на профориентацию

75
76

79

80
81

Да

Прохождение обучающимися профессионального обучения
по программам профессиональной подготовки по
профессиям рабочих и должностям служащих
Да
Проведение родительских собраний на тему
профессиональной ориентации, в том числе о кадровых
потребностях современного рынка труда
Да
Участие обучающихся 6‒11 классов в мероприятиях проекта
Билет в будущее
Да

1
1
1

1

1

1
1

82

Ключевое
условие
«Учитель.
Школьная
команда»

83

84

85

Участие обучающихся в чемпионатах по
профессиональному мастерству, в том числе для
обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ, включая фестиваль
Знакомство с профессией в рамках чемпионатов
Абилимпикс

Использование единых подходов к штатному расписанию
(количество административного персонала на контингент,
узкие специалисты)
Предусмотрены меры материального и нематериального
стимулирования (разработан школьный локальный акт о
системе материального и нематериального
стимулирования, соблюдаются требования локального
акта)
Развитие системы наставничества (положение о
наставничестве, дорожная карта о его реализации,
приказы)(критический показатель)

Нет

0

В организации используются
единые подходы к штатному
расписанию

1

Предусмотрены меры
материального и нематериального
стимулирования

1

Да

1

Да

1

Да

1

Менее 20% учителей прошли
диагностику профессиональных
компетенций

0

87

Наличие методических объединений / кафедр /
методических советов учителей(критический показатель)
Наличие методических объединений / кафедр /
методических советов классных руководителей

88

Охват учителей диагностикой профессиональных
компетенций (федеральной, региональной,
самодиагностикой)

89

Доля учителей, для которых по результатам диагностики
разработаны индивидуальные образовательные маршруты Менее 3 % учителей

0

90

Доля педагогических работников, прошедших обучение по
программам повышения квалификации, размещенным в
Федеральном реестре дополнительных профессиональных
программ педагогического образования (за три последних Не менее 80% педагогических
года)(критический показатель)
работников

3

91

Доля педагогических работников, прошедших обучение по
программам повышения квалификации по инструментам
ЦОС, размещеннымв Федеральном реестре
дополнительных профессиональных программ
Не менее 50% педагогических
педагогического образования (за три последних года)
работников

1

92

Доля педагогических работников и управленческих кадров,
прошедших обучение по программам повышения
Менее 50% педагогических
квалификации в сфере воспитания (за три последних года) работников

0

93

Повышение квалификации управленческой команды по
программам из Федерального реестра образовательных
программ дополнительного профессионального
образования (за три последних года)

100% управленческой команды

3

94

Дополнительное профессиональное образование учителей
биологии, информатики, математики, физики, химии по
программам, направленным на формирование у
обучающихся общеобразовательных организаций навыков,
необходимых для обеспечения технологического
суверенитета Российской Федерации (за три последних
года)

обучение прошли двое или более
учителей из числа учителейпредметников, преподающих
биологию, информатику,
математику, физику, химию

2

95

Участие педагогов в конкурсном движении

Участие на региональном уровне

2

96

Наличие среди педагогов победителей и призеров
конкурсов

Наличие среди педагогов
победителей и призеров конкурсов
на региональном уровне

2

97

Наличие в общеобразовательной организации педагогапсихолога (по основному месту работы (штатного),
внешнего совместителя или привлеченного в рамках
сетевого взаимодействия)(критический показатель)

Наличие

1

86

Ключевое
условие
«Школьный
климат»

98

99

100

101

102

Доля обучающихся общеобразовательных организаций,
принявших участие в социально-психологическом
тестировании на выявление рисков употребления
наркотических средств и психотропных веществ, в общей
численности обучающихся общеобразовательных
организаций, которые могли принять участие в данном
тестировании(критический показатель)
Наличие локальных актов по организации психологопедагогического сопровождения участников
образовательных отношений

От 80% до 89% обучающихся

2

Наличие

1

Наличие в штате общеобразовательной организации
социального педагога, обеспечивающего оказание помощи
целевым группам обучающихся
Наличие
Наличие в общеобразовательной организации учителядефектолога (по основному месту работы (штатного),
внешнего совместителя или привлеченного в рамках
сетевого взаимодействия), квалификация которого
соответствует профессиональному стандарту Педагогдефектолог
Отсутствие
Наличие в общеобразовательной организации учителялогопеда (по основному месту работы (штатного),
внешнего совместителя или привлеченного в рамках
сетевого взаимодействия), квалификация которого
соответствует профессиональному стандарту Педагогдефектолог
Наличие

Наличие в организации отдельного кабинета педагогапсихолога

Наличие в организации отдельного
кабинета педагога-психолога с
автоматизированным рабочим
местом

105

Оказание психолого-педагогической помощи целевым
группам обучающихся (испытывающим трудности в
обучении; находящимся в трудной жизненной ситуации;
детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения
родителей; обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью;
одаренным детям)(критический показатель)
Формирование психологически благоприятного школьного
пространства для обучающихся

Реализуется психологопедагогическая программа и (или)
комплекс мероприятий для каждой
из целевых групп обучающихся
Отсутствие специальных
тематических зон

106

Наличие в кабинете педагога-психолога оборудованных
зон (помещений) для проведения индивидуальных и
групповых консультаций, психологической разгрузки,
коррекционно-развивающей работы

103

104

109

Отсутствие специальных
тематических зон
Выделение и оснащение
тематического пространства
(помещения) для отдыха и
Формирование психологически благоприятного школьного эмоционального восстановления
пространства для педагогов
педагогов
Реализуется психологопедагогическая программа и (или)
комплекс мероприятий по
Профилактика травли в образовательной среде
профилактике травли
Реализуется психологопедагогическая программа и (или)
комплекс мероприятий по
профилактике девиантного
Профилактика девиантного поведения обучающихся
поведения

110

Наличие локальных актов (далее ‒ ЛА) образовательной
организации, регламентирующих ограничения
использования мобильных телефонов
обучающимися(критический показатель)

107

108

Ключевое
условие
«Образовател
ьная среда»

111

112

Подключение образовательной организации к
высокоскоростному интернету(критический показатель)
Предоставление безопасного доступа к информационнокоммуникационной сети Интернет (критический
показатель)

1

0

1

2

2
0

0

1

2

2

Да

1

Да

1

Да

1

113

114

115
116

Использование федеральной государственной
информационной системы Моя школа, в том числе
верифицированного цифрового образовательного
контента, при реализации основных общеобразовательных
программ(критический показатель)

Не менее 30% педагогических
работников используют сервисы и
подсистему «Библиотека ЦОК»
ФГИС «Моя школа»

2

100% педагогических работников
включены в сетевые
профессиональные сообщества по
обмену педагогическим опытом и
активно используют платформу
«Сферум»

3

Информационно-коммуникационная образовательная
платформа Сферум(критический показатель)
Оснащение образовательной организации ITоборудованием в соответствии с Методическими
рекомендациями по вопросам размещения оборудования,
поставляемого в целях обеспечения образовательных
организаций материально-технической базой для
внедрения ЦОС
Соответствует в полной мере
Эксплуатация информационной системы управления
образовательной организацией
Отсутствие

118

Наличие в образовательной организации пространства для
учебных и неучебных занятий, творческих дел
Наличие
создан и функционирует школьный
Функционирование школьного библиотечного
библиотечный информационный
информационного центра
центр

119

Реализация модели Школа полного дня на основе
интеграции урочной и внеурочной деятельности
обучающихся, программ дополнительного образования
детей, включая пребывание в группах продленного дня

117

120
121

Наличие

Сформированы коллегиальные органы управления в
соответствии с Федеральным законом Об образовании в
Российской Федерации, предусмотренные уставом
образовательной организации
Да
Функционирование управляющего совета образовательной
организации
Да

2
0

1

1

3

1
1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».